Rкак сделать jwh

Автомобильный чайник мск-750-12 Куплю импортный автомобиль Оао

Существует еще один способ замены масла в гидроусилителе руля. Последовательность действий такова. Сначала вывешиваются передние колеса автомобиля, разъединяются возвратная и нагнетающая магистрали от насоса ГУР и откручиваются штуцера трубок. Затем нужно подставить под освободившиеся рейку и трубки подходящую емкость и.При необходимости можно долить жидкость в бачок. Теперь необходимо остановить двигатель и проверить уровень жидкости. В том случае, если он превысил 6 мм, процесс удаления воздуха нужно повторить. По такому же принципу, в соответствии с инструкцией, выполняется промывка.


Понятно, что улица для этого не подходит. Изначально бампер надо зачистить от пыли и грязи, заделать мелкие трещины и сколы. Очистку сначала можно произвести с помощью обычного стирального порошка, растворённого в тёплой воде с последующей обработкой уайт-спиритом для удаления пятен.В нагнетающую и возвратную магистрали компрессором подается давление. Таким образом, происходит удаление остатков жидкости. Если загрязнения сильные, насос лучше снять и желательно промыть бензином. Затем трубки прикручиваются на место, система заполняется свежей жидкостью и прокачивается.Во-первых, вы не справитесь в одиночку, понадобится привлечь еще одного человека в качестве помощника. Во-вторых, вам будут необходимы следующие вещи: прозрачный шланг диаметром 3/8 дюйма (около 1 метра) и 1-2 литра ATF типа F.Образовавшиеся швы заделайте шпаклёвкой. После того, как она отвердеет, её нужно ошкурить сначала крупной наждачной бумагой, а потом более мелкой до той степени, пока на ощупь поверхность не станет ровной и гладкой.Далее понадобятся действия помощника. Он должен медленно вращать рулевое колесо в разные стороны, подливая при этом в бачок новую жидкость, которая меняет старую, вытекающую через прозрачный шланг. Эту процедуру нужно продолжать до тех пор, пока чистая новая жидкость не потечет.


В нагнетающую и возвратную магистрали компрессором подается давление. Таким образом, происходит удаление остатков жидкости. Если загрязнения сильные, насос лучше снять и желательно промыть бензином. Затем трубки прикручиваются на место, система заполняется свежей жидкостью и прокачивается.Немного задержав его таким образом, нужно сделать десять поворотов в разные стороны. Из трубок и рейки в этот момент должна вытекать жидкость. После этого руль все еще остается в любом крайнем положении.Ножом или чем-то подобным соскоблите старый слой краски, и отшлифуйте бампер наждачкой 600-го номера. Если имеется коррозия, то шкурить надо до полного удаления пятен ржавчины. Поверхность должна стать идеально гладкой. Если на детали обнаружены трещины, то их надо запаять с.Грунтовку необходимо просушить в течение суток, после чего опять же ошкурить для устранения мелких «погрешностей». Бывают случаи, когда после окончательной шлифовки выступят шпаклёвка или пластиковый материал детали. В таком случае следует повторить обработку.При необходимости можно долить жидкость в бачок. Теперь необходимо остановить двигатель и проверить уровень жидкости. В том случае, если он превысил 6 мм, процесс удаления воздуха нужно повторить. По такому же принципу, в соответствии с инструкцией, выполняется промывка.


Далее поверхность очищается от пыли с использованием специальных липких салфеток. Поверхность бампера обрабатывают тремя слоями пигмента, каждый из которых необходимо просушить минут десять. С каждого слоя салфетками убирают пыль.Немного задержав его таким образом, нужно сделать десять поворотов в разные стороны. Из трубок и рейки в этот момент должна вытекать жидкость. После этого руль все еще остается в любом крайнем положении.


Существует еще один способ замены масла в гидроусилителе руля. Последовательность действий такова. Сначала вывешиваются передние колеса автомобиля, разъединяются возвратная и нагнетающая магистрали от насоса ГУР и откручиваются штуцера трубок. Затем нужно подставить под освободившиеся рейку и трубки подходящую емкость и.Прежде всего, конечно, надо подобрать соответствующий оттенок цвет деталей не должен разительно отличаться от цвета всей машины. Не последним является и выбор места окраски желательно подобрать такое, где не будет большого количества пыли и влаги.Немного задержав его таким образом, нужно сделать десять поворотов в разные стороны. Из трубок и рейки в этот момент должна вытекать жидкость. После этого руль все еще остается в любом крайнем положении.Щуп). При этом нужно продолжать вращать рулевое колесо. Затем заводится двигатель и заполняется бачок по мере того как начнет падать уровень жидкости. После стабилизации этого уровня в бачке рулевое колесо следует повернуть несколько раз от упора до упора.Далее поверхность очищается от пыли с использованием специальных липких салфеток. Поверхность бампера обрабатывают тремя слоями пигмента, каждый из которых необходимо просушить минут десять. С каждого слоя салфетками убирают пыль.Далее понадобятся действия помощника. Он должен медленно вращать рулевое колесо в разные стороны, подливая при этом в бачок новую жидкость, которая меняет старую, вытекающую через прозрачный шланг. Эту процедуру нужно продолжать до тех пор, пока чистая новая жидкость не потечет.


 

Читайте также:

    Новостей еще нет